Ведущий менеджер отдела клиентского сервиса

з/п не указана
Москва
Опыт работы: 1-3 года
Обязанности:

  • Разработка и внедрение проектов, направленных на повышение уровня клиентского сервиса (создание, согласование, презентации, обучение, автоматизация);
  • Ведение проекта по определению уровня сервиса методом Mystery Shopping (Тайный покупатель);
  • Анализ и подсчет оцифрованных выгод от сервиса, постоянная аналитика, оперативное формирование плана действий по результатам;
  • Стандартизация существующих процессов работы персонала в части клиентского сервиса (создание скриптов и алгоритмов по работе с клиентами);
  • Анализ показателей лояльности клиентов (Quality Level, СSI, NPS), формирование гипотез и плана действий на основании аналитики;
  • Личный периодический аудит удаленных подразделений (front-oficce) в части КС;
  • Контроль соблюдения стандартов качества клиентского сервиса в филиалах: сбор и анализ обратной связи от клиентов, отзывов о работе филиалов; формирование предложений по улучшению на основании этих данных;
  • Разработка и автоматизация отчетности, автоматизация рассылок отчетности, анализ клиентской удовлетворенности, анализ эффективности проектов, прогнозирование ключевых показателей клиентского сервиса.
Требования:

  • Законченное высшее образование (экономическое, техническое преимущественно);
  • Опыт работы в области управления качеством клиентского сервиса от 2-х лет на должностях: менеджер отдела клиентского сервиса, ведущий аналитик отдела клиентского сервиса;
  • Умение работать в Excel: форматирование таблиц, диаграммы, сводные таблицы,функции, расширенные фильтры;
  • Опыт работы с Google (формы, таблицы, typeform);
  • Опыт работы с программами: Power BI, Oktell, Mango - будет являться преимуществом;
  • Сильные аналитические способности, проактивность, внимательность.

Условия:
  • Полностью белая зарплата - (фикс. оклад +премия по KPI); выплаты своевременно 2 раза в месяц;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ с первого рабочего дня (28 календарных дней отпуска, оплата больничных);
  • Корпоративные скидки на ДМС и партнерские программы; корпоративные мероприятия;
  • Профессиональный рост и развитие, интересные задачи;
  • Комфортный и уютный офис - в шаговой доступности от м. Дмитровская.

Поделиться: