Специалист отдела клиентского сервиса

з/п не указана
Москва
Опыт работы: 1 - 3 года
Компания Carprice приглашает на работу специалиста отдела клиентского сервиса

Обязанности:
  • Внедрение и операционный контроль соблюдения стандартов клиентского сервиса; вовлечение персонала в обсуждение планов по сервису; количественные замеры уровня сервиса на регулярной основе (NPS, CSI); анализ жалоб от клиентов; разработка планов/целей по улучшению сервиса. Контроль и анализ NPS показателей;
  • Контроль отправки и учет движения POS-материалов. Составление ТЗ дизайнерам для изготовления макетов POS-материалов. Соблюдение дедлайнов по проектам, контроль поставленных задач. Соблюдение рамок бюджета по проектам. Распределение задач для подразделений: дизайнерам, маркетологам, PR-отделу;
  • Оформление и подписание договоров/приложений/ дополнительных соглашений с контрагентами;
  • Самостоятельное ведение проекта "Тайный клиент". Курирование работы контрагентов, написание сценариев посещения тайного клиента, разработка вопросов для анкеты, дополнение блоков чек-листа. Операционный контроль отчетных материалов (чек-лист, фото, аудиозапись). Анализ данных по анкетам, проверка результатов работы, сроков выполнения. Подготовка количественных и качественных отчетов, презентаций по итогам проверок. Ведение отчётности по проекту;
  • Проведение конкурентных исследований: составление и согласование бюджета проекта. Анализ предоставляемых услуг/сервиса/ценообразования конкурента. Составление анкеты для проверок, разработка сценария и условий проведения проверок.
Требования:
  • Опыт с клиентским сервисом от 1 года;
  • Уверенное владение MS Office (excel, MS PowerPoint, Гугл таблицы);
  • Аналитический склад ума, внимательность, усидчивость, готовность и умение допиливать рабочие процессы, постоянно улучшать и оптимизировать;
  • Драйв и проактивность.
Условия:

  • Оформление по ТК РФ ( 28 календарных дней отпуска, оплата больничного , корпоративные скидки на ДМС ) - здесь все стандартно));
  • Зарплатная вилка от 41 000 до 56 000 руб. на руки (KPI);
  • Корпоративные мероприятия (дни рождения сотрудников, сезонные мероприятия с выездом на природу), также корпоративные скидки на английский язык, корпоративные скидки fitness и многое другое, что придумаем и захотим воплотить в жизнь;
  • Комфортный офис: игровая приставка, loundge зона с relax креслами, покерный стол, стол для пинг-понга и многое другое;
  • Активная команда;
  • Опытный наставник, который введет в курс всех процессов и будет помогать во время адаптации;
  • Центральный офис в районе м. Дмитровская (10 минут пешком от метро).
Поделиться: