Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов;
Учет и систематизация обращений в программе;
Взаимодействие с отделами по вопросам закрытия претензий;
Отслеживание сроков закрытия претензий.
Что мы ожидаем:
Высшее образование;
Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - обязательно;
Первичное знание законодательства: закона о защите прав потребителей;
Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
Умение работать с конфликтными клиентами;
Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, электронная почта);
Знание программы Oktell; Bpium- будет преимуществом.
Что мы предлагаем:
"Белая" зарплата - 50 000 на руки;
График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9:00 до 18:00 на выбор;
Оформление по ТК РФ (28 календарных дней отпуска, оплата больничного);
Работа в крупной стабильной компании;
Возможности для профессионального роста;
Корпоративные скидки на ДМС и спец. предложения от компаний-партнеров; насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, поздравления с ДР, вебинары, обучающие программы;
Современный офис, комфортное рабочее место, вкусный кофе;
Интересные задачи, работа в молодой и очень дружной команде.