Ведущий специалист по работе с претензиями

з/п не указана
Москва
Опыт работы: 1-3 года
Основные задачи:

  • Прием и обработка всех входящих претензий (телефон, e-mail), взаимодействие с клиентами по решению претензионных вопросов;
  • Учет и систематизация обращений в программе;
  • Взаимодействие с отделами по вопросам закрытия претензий;
  • Отслеживание сроков закрытия претензий.
Что мы ожидаем:

  • Высшее образование;
  • Опыт работы в аналогичной должности от 1 года - обязательно;
  • Первичное знание законодательства: закона о защите прав потребителей;
  • Высокая стрессоустойчивость, развитые коммуникативные навыки, клиентоориентированность;
  • Умение убеждать собеседника, хорошая дикция, грамотный устный русский язык;
  • Умение работать с конфликтными клиентами;
  • Знание ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office, интернет, электронная почта);
  • Знание программы Oktell; Bpium- будет преимуществом.
Что мы предлагаем:

  • "Белая" зарплата - 50 000 на руки;
  • График работы 5/2 с 10.00 до 19.00 или с 9:00 до 18:00 на выбор;
  • Оформление по ТК РФ (28 календарных дней отпуска, оплата больничного);
  • Работа в крупной стабильной компании;
  • Возможности для профессионального роста;
  • Корпоративные скидки на ДМС и спец. предложения от компаний-партнеров; насыщенная корпоративная жизнь: праздники, конкурсы, поздравления с ДР, вебинары, обучающие программы;
  • Современный офис, комфортное рабочее место, вкусный кофе;
  • Интересные задачи, работа в молодой и очень дружной команде.

Поделиться: