Администратор / разработчик Oktell




не указана
Москва
Опыт работы: 1–3 года


Обязанности:
  • Администрирование и поддержка call-центра компании на базе платформы телефонии Oktell (обработка входящих, исходящих заявок, телемаркетинг);
  • Интеграция информационных систем компании в платформу телефонии;
  • Развитие и модернизация инфраструктуры VoIP;
  • Контроль за устранением helpdesk-инцидентов;
  • Закупка оборудования и ПО, работа с поставщиками услуг.
Требования:

  • Опыт работы от 2 лет;
  • Знания операционных систем Windows и *nix на уровне администратора;
  • Понимание протоколов передачи голоса (SIP, RTP, SDP, RTCP), принципов построения сетей передачи данных, основ СУБД;
  • Опыт работы с ПО для контакт-центров Oktell, Asterisk;
  • Опыт реализации автоматизированных прогрессивных, предиктивных, IVR обзвонов;
  • Понимание и построение t-sql запросов, составление отчётов;
  • Опыт интеграции информационных систем средствами REST(JSON, XML);
  • Умение читать и писать техническую документацию;
  • Технический английский.
Желательно:

  • Опыт работы с ASR и TTS;
    • Опыт WEB разработки.

Условия:

  • График работы сменный 5/2 с 10 до 19;
  • Оформление по ТК РФ ( "белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного);
  • Место работы м. Дмитровская, 2-я Хуторская улица;
  • Богатая корпоративная культура: ежемесячные разнообразные развлекательные игры для коллектива ( PlayStation, покерный стол, футбол), корпоративные скидки на Fitness, ДМС;
  • Молодая и очень дружная команда в самом крутом проекте на авто-рынке!


Поделиться: