Администрирование и поддержка call-центра компании на базе платформы телефонии Oktell (обработка входящих, исходящих заявок, телемаркетинг);
Интеграция информационных систем компании в платформу телефонии;
Развитие и модернизация инфраструктуры VoIP;
Контроль за устранением helpdesk-инцидентов;
Закупка оборудования и ПО, работа с поставщиками услуг.
Требования:
Опыт работы от 2 лет;
Знания операционных систем Windows и *nix на уровне администратора;
Понимание протоколов передачи голоса (SIP, RTP, SDP, RTCP), принципов построения сетей передачи данных, основ СУБД;
Опыт работы с ПО для контакт-центров Oktell, Asterisk;
Опыт реализации автоматизированных прогрессивных, предиктивных, IVR обзвонов;
Понимание и построение t-sql запросов, составление отчётов;
Опыт интеграции информационных систем средствами REST(JSON, XML);
Умение читать и писать техническую документацию;
Технический английский.
Желательно:
Опыт работы с ASR и TTS;
Опыт WEB разработки.
Условия:
График работы сменный 5/2 с 10 до 19;
Оформление по ТК РФ ( "белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного);
Место работы м. Дмитровская, 2-я Хуторская улица;
Богатая корпоративная культура: ежемесячные разнообразные развлекательные игры для коллектива ( PlayStation, покерный стол, футбол), корпоративные скидки на Fitness, ДМС;
Молодая и очень дружная команда в самом крутом проекте на авто-рынке!