Новый генеральный директор CarPrice

В CarPrice — российском сервисе по продаже подержанных автомобилей через онлайн-аукцион — сменилось руководство. Основатель CarPrice Эдуард Гуринович сообщил, что с 24 октября покинул пост гендиректора и стал директором по развитию новых проектов, а его место занял Денис Долматов, который пришел в компанию четыре месяца назад на должность операционного директора. Ранее Долматов возглавлял в России немецкую одежную сеть Takko Fashion.

По словам Гуриновича, кадровые перестановки связаны с необходимостью «повысить качество прогнозирования и day-to-day менеджмента», поскольку только за текущий год компания выросла в два раза.

Каждый день на сайте проходит 400–500 аукционов, CarPrice помогает реализовать свой автомобиль как минимум каждому третьему-четвертому клиенту, приехавшему в офис, рассказала представитель компании Юлия Огородникова.

По правилам сервиса, перед размещением на онлайн-аукционе автомобили должны пройти техническую диагностику и проверку на юридическую чистоту в одном из офисов CarPrice. Сейчас компания открыла более 40 офисов в 20 городах России, а также представительство в Токио.

«У нас огромная филиальная сеть. И из 600 сотрудников 520 никак не связаны с интернетом и ИТ-разработками. По сути, это классический ретейл-бизнес. Я могу им заниматься, но он мне неинтересен. Я не про то, чтобы контролировать 500 человек. Моя философия — онлайн, вижн и масштабирование», — говорит Эдуард Гуринович.

По мнению предпринимателя, новая конфигурация позволит ему сосредоточиться на развитии ряда перспективных стартапов внутри компании, которые должны повысить ее доходность и обеспечить дальнейший рост выручки. В частности, с мая 2016 года Гуринович занимается проектом CarPrice Trade-in — программным решением для оптимизации продаж подержанных автомобилей, которое планируется продавать автодилерским центрам.

Материал предоставлен сайтом www.rbc.ru

Поделиться:
Made on
Tilda