Сооснователи CarPrice инвестироливали в аналогичный сервис в Бразилии

Основатели российского онлайн-аукциона подержанных автомобилей CarPrice Эдуард Гуринович, Артем Большаков и Александр Черняк инвестировали $300 тысяч в аналогичный сервис InstaCarro в Бразилии. Также в seed-раунде инвестиций участвовал американский фонд FJ Labs, известный своими вложениями в такие компании, как Alibaba, DeliveryHero, Uber и др. Как распределились доли инвесторов в стартапе, неизвестно.

Instacarro основан группой бразильских бизнесменов в декабре прошлого года. Сервис является прямым аналогом российского CarPrice, британского Webuyanycar и немецкого WirKaufenDeinAuto. Поэтому российские предприниматели не только вкладывают деньги в его развитие, но и станут давать консультации в построении бизнес-процессов проекта. Полученные в результате seed-раунда средства планируется направить на создание команды, развитие IT-инфраструктуры и открытие новых офисов по стране.

"Рынок подержанных автомобилей в Бразилии оценивается в 87 млрд долларов, – рассказывает Александр Черняк, сооснователь CarPrice. – Каждый год продается более 10 млн машин. По структуре рынок почти идентичен российскому, на котором проект CarPrice успешен. Поэтому мы считаем, что похожий сервис будет востребован и в Бразилии".

Instacarro, несмотря на инвестиции непосредственно от сооснователей CarPrice, не становится подразделением российской компании. То есть говорить о выходе отечественного интернет-аукциона на новый рынок, как, например, в Японии, не приходится.

Материал предоставлен сайтом www.oborot.ru
Поделиться: