Менеджер по закупкам автомобилей г. Воронеж

не указана
Воронеж
Опыт работы: 1-3 лет
Молодая, амбициозная и очень быстрорастущая компания Carprice срочно ищет менеджеров по закупкам!

Наша миссия сделать рынок подержанных автомобилей России цивилизованным, стать №1 среди компаний, занимающихся выкупом автомобилей с пробегом.

Поскольку идея сервиса крута сама по себе, вам нужно только показать, как все это работает.

Если вы хотите попасть в крутую команду людей, которые изменят рынок подержанных автомобилей, то мы ждем вас.

Требования к кандидату:

  • Знание широкого спектра автомобилей иностранного и отечественного производства, их особенностей;
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, умение убеждать;
  • Знание техник продаж (выкупов), выявления потребностей и работы с возражениями;
  • Умение выстраивать и поддерживать доброжелательные отношения с клиентами, влиять на уровень лояльности клиента;
  • Навыки активных продаж и эффективной презентации.

Обязанности:

  • Обслуживание клиентов и прием автомобилей по записи (без поиска клиентов);
  • Выявление потребностей клиента и причины продажи автомобиля;
  • Проведение юридической проверки и истории владения автомобилем;
  • Консультирование клиентов по снятию ограничений (в случаи их наличия) и других фактов, которые не позволяют клиенту продать автомобиль;
  • Осмотр автомобиля на предмет наличия дефектов и повреждений;
  • Взаимодействие с клиентом в рамках осмотра и проверка понимания клиентом факторов влияющих на стоимость автомобиля;
  • Заполнение карточки автомобиля, формирование фото и видео отчета по итогам осмотра и запуск онлайн-аукциона;
  • Аргументация клиенту ставки по итогам онлайн-аукциона, работа с возражениями и поддержание лояльности клиента;
  • Заключение договоров купли-продажи, договоров на снятие с учета и продажа других дополнительных сервисов клиенту. Работа с приходно-расходными документами, ведение кассовой документации и поддержание кассовой дисциплины;
  • Выдача автомобилей дилерам и работа с претензиями от них;
  • Проведения инвентаризации автомобилей находящихся на складе локации;
  • Формирования заявок на логистику автомобилей и работа с автовозами;
  • Поддержание документооборота в соответствии с регламентами компании;
  • Заказ офисных принадлежностей, контроль за чистотой на локации и наличием всего необходимого для бесперебойной работы локации;
  • Подготовка текущей и срочной отчетности, по запросу непосредственного руководителя.



.


Что предлагаем:

  • Обеспечим удобное рабочее место в офисе с графиком работы 2/2 (Но возможны изменения графика на 3/2 и 5/2, Время работы с 10-00 до 21-00);
  • Оформление по ТК РФ ( "белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного );
  • Профессиональное обучение сотрудников;
  • Быстрый профессиональный и карьерный рост;
  • Богатая корпоративная культура;
  • Молодая и очень дружная команда в самом крутом проекте на авто-рынке!
    Поделиться: