Менеджер отдела сохранения клиентов

от 45 000 до 45 000 руб. на руки
Москва
Опыт работы: 1–3 года
Обязанности:
  • Управление существующей дилерской/партнерской сетью и ее развитие;
  • Взаимодействие с сложными клиентами;
  • Работа над возвратом ушедших клиентов;
  • Обработка претензий.
Требования:
  • Ведение деловых переговоров;
  • Опытный пользователь ПК;
  • Спокойной характер, умение выслушать и найти точки соприкосновения с клиентом;
  • Приветствуется опыт работы с большим объемом данных.
Условия:
  • Обеспечим удобное рабочее место в уютном офисе, расположенном в 2 минутах от м. Дмитровская с развитой инфраструктурой;
  • График работы 5/2 с 10:00 до 19:00;
  • Оформление по ТК РФ ( "белая" заработная плата, 28 календарных дней отпуска, оплата больничного);
  • Профессиональное образование в Бизнес-школе продаж, с получением именного сертификата по окончании школы;
  • Корпоративные мероприятия (футбольная команда Carprice, дни рождения сотрудников, сезонные мероприятия с выездом на природу);
  • В офисе без ограничений чай/кофе, есть офисный кафетерий со снеками и разнообразной едой и напитками;
  • Комнаты релакса и отдыха: игровая приставка PlayStation, киккер, кальян, настольный теннис и многое другое;
  • Молодая и очень дружная команда в самом крутом проекте на авторынке!
Поделиться: