Один год Контакт-центру в Ярославле

В начале 2016 года произошло важное событие в истории CarPrice – мы открыли собственный Контакт-центр в г. Ярославль, сотрудники которого первыми общаются с нашими клиентами и формируют положительное мнение о нашей Компании.
За этот год в жизни Контакт-центра произошло огромное количество событий, и никто не расскажет о них лучше, чем сами очевидцы.
Марина (менеджер контроля качества):
Я с CarPrice уже год. Меня сразу привлек вид деятельности, я сочла, что такой бизнес актуален, перспективен и компанию ждет большое будущее! И да, мне всегда нравились автомобили, это тоже сыграло определенную роль.
Первые шаги в работе оператора дались мне не так уж легко. Но я старалась, работала над собой, перенимала опыт коллег - добиться успеха хочется в любом деле! Я рада новому направлению своей работы, контроль качества - очень важный аспект работы Контакт центра.
Наша команда – это отличный и дружный коллектив. Хочу пожелать всем, кто уже работает с нами или только собирается присоединиться идти только вперед!
Аня (супервайзер):
Больше года назад меня пригласили на собеседование в CarPrice. Меня заинтересовала идея, сам принцип работы компании. Раньше я считала, что работа в контакт-центра скучная и однообразная, но у нас действительно интересно. За год я продвинулась до позиции супервайзера и в этом мне помогло упорство: я вижу цель, не вижу препятствий, верю в себя!
Мне нравится работать с новичками. Здорово, когда у них начинает получаться, и они работают с полной отдачей.
На моих глазах наш Контакт-центр вырос с 8 человек до 100. Мы росли вместе с компанией, становились лучше, эффективней. Что хочу пожелать нашему коллективу в Ярославле? Дальнейшего развития, упорства в работе над собой и позитива!
Дмитрий (заместитель руководителя Контакт-центра):
Ранее у меня уже был опыт работы в Контакт-центре. Меня заинтересовал CarPrice, как стартап – это быстрое развитие и рост, возможности дальнейшего продвижения и все мои ожидания оправдались!
За год я прошел путь от специалиста до заместителя руководителя. Он был не лёгкий, но все трудности преодолимы, главное - создать хорошую команду, чтобы людям было комфортно и интересно. Если эти задачи решаются, все остальное – не составляют проблем. Я хочу пожелать всем не бояться трудностей, переработок и стараться достичь большего! Иначе, как кто-то узнает, на что вы способны?!
Виктория (бизнес-тренер):
Я люблю CarPrice за смелость! Это первый работодатель, который не побоялся моих троих детей. Для меня CarPrice - это возможность реализовать свой потенциал, удобный график, отличный коллектив, динамичная работа и интересные задачи.
Мне посчастливилось попробовать себя в разных видах деятельности, всегда хотелось большего.
Оператор - менеджер контроля качества – тренер – такая вот насыщенная профессиональная жизнь!
Желаю всем здоровья - кем бы ты не работал, лишним не будет никогда! :))
Владимир (Отдел репутации):
Предложение о работе в CarPrice очень заинтересовало меня. К тому же, компания размещалась в том же офисе, что и предыдущее место работы, рядом с домом - Это судьба, подумал я!
Мне нравится работа с клиентами, сплоченная команда. С такими вводными начинаешь "болеть душой" за компанию, хочется внести свой вклад и оставить след. Мой отдел работает с имиджем компании, а в такой деятельности просто необходимы теплые чувства и искренняя вера в то, чем занимаешься.
За этот год мы стали лучше, больше, качественней. Это здорово! Желаю нам ВСЕМ результативной работы и процветания!

Поделиться: