Digital директор

з/п не указана
Москва (м. Дмитровская)
Опыт работы: 3-6 лет
Обязанности:
  • Разработка и реализации маркетинговой стратегии для компании в направлении интернет-маркетинга в соответствии со стратегическими целями компании
  • Участие в разработке общей маркетинговой стратегии Компании
  • Ежедневный анализ эффективности каждого канала в разрезе стоимости привлечения клиента, качества трафика и т.д., изменение сплита каналов в случае необходимости
  • Построение финансового бюджетирования по расходам на маркетинг/рекламу/pr
  • Контроль расходов в соответствии с бюджетом и фактом
  • Эффективное руководство отделом маркетинга (более 15 сотрудников)
  • Анализировать рынок на предмет тенденций и интересных маркетинговых решений
  • Управление программной лояльности целевых групп. Повышение уровня лояльности к бренду
  • Продвижение конкурентных преимуществ (конкурентная дифференциация)
  • Контроль исполнения маркетингового плана всеми рекламными каналами компании, как в онлайн (digital marketing), так и в офлайн каналах.
  • Анализ конкурентной среды: выявление сильных и слабых сторон конкурентов, мониторинг и анализ; увеличение объема продаж за счет переключения покупателей от конкурентов
  • Работа по маркетинговым и рекламным проектам, контроль таймингов.
Требования:
  • Высшее образование (желательно маркетинг)
  • Опыт работы директором по маркетингу, либо руководителем отдела маркетинга в зависимости от размера компании
  • Отличное знание онлайн и желательно офлайн каналов продвижения
  • Обязателен опыт работы в крупных компаниях (В2С или FMCG), в идеале опыт работы в E-commerce
  • Сильные навыки планирования, операционного управления
  • Опыт построение материальной и нематериальной мотивации сотрудников
  • Опыт построения аналитики по каналам, регионам, клиентам и др. показателям
Условия работы:
  • Высокая (конкурентная заработная плата)
  • Полная занятость, график работы 5/2
  • Ненормированный рабочий день, офис в ЦАО
  • Соц. пакет.
Поделиться: