Истории успеха
Ростислав Ероносов
(Менеджер Отдела закупок - Москва)

Хочу рассказать вам о самой интересной работе в моей жизни.

CarPrice – это самый дружный коллектив, где руководство и коллеги всегда относятся к тебе с добротой и уважением, вне зависимости от твоей должности! Мой путь в компании начался в августе 2014 года, ещё в небольшом ангаре на Парке победы. Поскольку в тот период команда отдела закупок и продаж состояла всего из пяти человек, мы все сидели в одной комнате и всегда находились под присмотром руководства, которое всегда помогало нам. Особую благодарность хочу выразить Сергею Бухштабу!

Всегда приятно вспоминать, как всё начиналось. Много разных историй было: злой сторож парковки не пускал к нам более 3-ёх клиентов, когда каждый из них был на вес золота; клиенты ругались за место осмотра своего автомобиля в маленьком ангаре; как менеджеры описывали каждую деталь, каждый скол на листке бумаги...

И вот, спустя каких-то 2 года, у нас есть множество точек в России, большое кол-во сотрудников и самое главное, мы готовы предложить своим клиентам продать свой автомобиль за каких-то 30 минут. Без лишних нервов и хлопот. Сегодня CarPrice является лучшим автомобильным аукционом в России. И это заслуга каждого сотрудника. Я рад, что с самого начала наблюдал этот путь на вершину и счастлив, что являюсь частью этой большой семьи.


Станислав Александров
(Руководитель проектов)

Интервью

В этом году CarPrice запустил 2 новых проекта: «Мотоаукцион» и «Выездную оценку», о которых мы рассказывали в предыдущих выпусках новостей CarPrice Today. Оба проекта являются уникальными на нашем рынке и имеют отличные перспективы. Поэтому мы решили поговорить с руководителем этих проектов – Станиславом Александровым.

Стас, привет. Давай начнём с небольшой предыстории. Расскажи с чего началось твоё увлечение автомобилями, мотоциклами и как ты попал в CarPrice?

Знакомство с автомобилями произошло, когда я пришёл работать в компанию «Авто-старт» в 2008 году. Я начинал с call-центра, выполнял все планы и вскоре перевёлся в отдел Trade-In, где также успешно работал, но потом мне пришлось уйти из компании. В то время я увлекался троеборьем и решил попробовать себя в роли фитнес тренера. Работая в фитнес клубе, я познакомился с человеком, который втянул меня в мир мотоциклов. В какой-то момент моё увлечение переросло в полноценную работу: я привозил мотоциклы в Россию с аукциона NVA (США) и JBA Aucnet Arai (Япония), а также открыл сервис по ремонту и тюнингу мотоциклов. Благодаря сервису я стал хорошо разбираться в механике мотоциклов и автомобилей, так как они очень схожи. К сожалению, мотоциклетный бизнес – вещь сезонная, поэтому мне пришлось искать дополнительную работу. Схема работы CarPrice была чем-то новым и нестандартным для нашего рынка и мне захотелось попробовать себя в этой компании.

Как тебе пришла в голову идея о «Мотоаукцине» и что было сделано для реализации этого проекта?

Идея создания мотоаукциона была у меня, когда я только приходил в компанию. После одного из общих собраний я подошёл к Эдику (ред. Гуринович) и озвучил эту идею. Он попросил подробно описать моё предложение и сделать презентацию проекта. Моя идея заинтересовала компанию и, в частности, Руководителя Департамента закупок – Александра Черняка. После одобрения проекта мы начали работать над ним. Был проделан колоссальный объём работы: собрана база дилеров, разработана программа обучения, база документооборота и т.д. Несмотря на это нам предстоит пройти ещё большой путь и у нас ещё всё впереди.

Какие перспективы открываются перед двумя твоими проектами: «Мотоаукционом» и «Выездной оценкой»?

«Мотоаукцион» – это уникальный и совершенно новый проект, пока ещё не знакомый нашему потребителю, поэтому отношение к нему до сих пор скептическое и очень непросто завоевать доверие. Но перспективы у проекта колоссальные.

Проект «Выездной оценки» направлен на повышение лояльности потребителей. Необходимо дать понять людям, что они могут доверять нашей компании, а в последствии советовать своим друзьям. Эта задача не из простых и займёт много времени, но она очень интересная и мы намерены достичь успеха.

Напоследок уже ставящийся традиционным вопрос: что ты пожелаешь свои коллегам?

Я бы хотел пожелать большого желания расти и развиваться в CarPrice, ведь это основной двигатель прогресса компании. Ну и, конечно же, побольше выкупов!
Вера Богатырёва
(Менеджер Отдела закупок - Москва)


В 2014 году стартовал первый в России аукцион CarPricе. Численностькомпании насчитывала тогда лишь несколько человек, а уже к осени в компании работало около 30 человек. Я пришла в CarPrice на должность менеджера по закупкам и проходила собеседования лично с генеральным и коммерческим директором. Наверное, огонь в моих глазах обескуражил их, и уже по истечении двух недель обучения меня взяли на работу. Моей радости тогда не было предела.

Клиенты, которые приезжали к нам в то время, видели только ангар с логотипом. Вот открываются ворота, они заезжают внутрь и что видят?! Тогда не было ни мониторов с аукционом, ни планшетов. Осмотр автомобилей проводился внутри ангара и все данные фиксировались на бумажный чек-лист, а после осмотра, клиенту предлагали присесть в клиентской зоне для ожидания результатов аукциона.

Каждый день в дружной команде мы помогали и учились друг у друга. За время моей работы в компании (почти 2 года) произошли колоссальные изменения: как количественные, так и технологические. Теперь каждый клиент может наблюдать за ходом аукциона, все данные автомобилей загружаются в мобильное приложение, открыто множество филиалов в Москве и регионах, а в далеком 2014 казалось, что это просто мечты. Невозможно передать словами, насколько важно для меня видеть, как выросла компания и как она продолжает расти.
Дмитрий Соколов
(Менеджер направления по битым автомобилям - Отдел дистанционной оценки)


Привет, Дим! Давно ты работаешь в автомобильной сфере и как ты пришёл в CarPrice?

Я увлекаюсь автомобилями с самого детства. В 16 лет моё увлечение переросло в источник заработка, и я стал подрабатывать в автосервисе. Там я смог набраться опыта и технических знаний, благодаря чему в 18 лет вместе с приятелем начал работать в гараже, который специализировался на праворульных машинах. Помимо ремонта и обслуживания, мы привозили машины с японских аукционов, собирали их и тюнинговали. В то время эта ниша в Москве была не занята. Были, конечно, дорогие тюниг-мастерские, но в средней ценовой категории конкурентов у нас практически не было. Через пару лет мне захотелось попробовать что-то новое для себя, а поскольку я отлично говорю по-английски, устроился работать в один из известных отелей в центре Москвы, параллельно продолжая помогать другу в сервисе. Проработав в отеле 2 года и заслужив несколько повышений, я понял, что дальнейших путей роста нет. Нужно было что-то менять, и я решил вернуться к машинам. Тогда увидел предложение CarPrice и мне захотелось попробовать себя. В итоге всё получилось, я ни разу не пожалел, что пришёл сюда работать.

Благодаря чему стал возможен твой переход из Отдела закупок в Отдел дистанционной оценки?

Так вышло, что первый битый автомобиль в истории CarPrice был выкуплен на точке, где я работал. Именно тогда я познакомился с Тенгизом (ред. Даташвили – руководитель направления по битым автомобилям). Меня заинтересовало направление, которое он развивает. В первую очередь тем, что необходимо много общаться с различными людьми и самостоятельно решать возникающие вопросы.
После одного из очередных собраний Отдела закупок я решил подойти к Александру Черняку и предложил свою помощь Тенгизу, так как данное направление требует колоссального объёма работы. Через какое-то время мне позвонили, пригласили на собеседование и вот я здесь.

Чем ты занимаешься в новой должности и какие перспективы ты видишь перед собой?

Я обрабатываю заявки аварийных автомобилей со всех регионов присутствия CarPrice, запускаю длительные аукционы, общаюсь с клиентами, работаю с возражениями, координирую логистику и так далее. Отчасти, мои обязанности схожи с теми, которые у меня были во время работы в закупках, изменились только методы и форма работы.
Что касается ближайшего будущего, то нам предстоит оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы нашего направления. Если касаться клиентов, то подавляющее большинство владельцев аварийных автомобилей просто не знают, что с ними делать. Мы готовы помочь им в решении этой проблемы. Можно сказать, что направление по битым автомобилям является стартапом внутри стартапа.

В конце наш традиционный вопрос: Чтобы ты пожелаешь нашим коллегам из CarPrice?

Хочу пожелать, чтобы каждый из нас шёл к своей цели, ничего не боялся и добивался результата. Это вполне возможно, так как CarРrice быстро развивается и здесь работает настоящая команда профессионалов.
Конференция CarPrice для автодилеров в ноябре 2016
Carprice приняла участие в гоночной серии Mitjet 2L в Сочи