Дмитрий Соколов
(Менеджер направления по битым автомобилям - Отдел дистанционной оценки)
Привет, Дим! Давно ты работаешь в автомобильной сфере и как ты пришёл в CarPrice?
Я увлекаюсь автомобилями с самого детства. В 16 лет моё увлечение переросло в источник заработка, и я стал подрабатывать в автосервисе. Там я смог набраться опыта и технических знаний, благодаря чему в 18 лет вместе с приятелем начал работать в гараже, который специализировался на праворульных машинах. Помимо ремонта и обслуживания, мы привозили машины с японских аукционов, собирали их и тюнинговали. В то время эта ниша в Москве была не занята. Были, конечно, дорогие тюниг-мастерские, но в средней ценовой категории конкурентов у нас практически не было. Через пару лет мне захотелось попробовать что-то новое для себя, а поскольку я отлично говорю по-английски, устроился работать в один из известных отелей в центре Москвы, параллельно продолжая помогать другу в сервисе. Проработав в отеле 2 года и заслужив несколько повышений, я понял, что дальнейших путей роста нет. Нужно было что-то менять, и я решил вернуться к машинам. Тогда увидел предложение CarPrice и мне захотелось попробовать себя. В итоге всё получилось, я ни разу не пожалел, что пришёл сюда работать.
Благодаря чему стал возможен твой переход из Отдела закупок в Отдел дистанционной оценки?
Так вышло, что первый битый автомобиль в истории CarPrice был выкуплен на точке, где я работал. Именно тогда я познакомился с Тенгизом (ред. Даташвили – руководитель направления по битым автомобилям). Меня заинтересовало направление, которое он развивает. В первую очередь тем, что необходимо много общаться с различными людьми и самостоятельно решать возникающие вопросы.
После одного из очередных собраний Отдела закупок я решил подойти к Александру Черняку и предложил свою помощь Тенгизу, так как данное направление требует колоссального объёма работы. Через какое-то время мне позвонили, пригласили на собеседование и вот я здесь.
Чем ты занимаешься в новой должности и какие перспективы ты видишь перед собой?
Я обрабатываю заявки аварийных автомобилей со всех регионов присутствия CarPrice, запускаю длительные аукционы, общаюсь с клиентами, работаю с возражениями, координирую логистику и так далее. Отчасти, мои обязанности схожи с теми, которые у меня были во время работы в закупках, изменились только методы и форма работы.
Что касается ближайшего будущего, то нам предстоит оптимизировать и автоматизировать рабочие процессы нашего направления. Если касаться клиентов, то подавляющее большинство владельцев аварийных автомобилей просто не знают, что с ними делать. Мы готовы помочь им в решении этой проблемы. Можно сказать, что направление по битым автомобилям является стартапом внутри стартапа.
В конце наш традиционный вопрос: Чтобы ты пожелаешь нашим коллегам из CarPrice?
Хочу пожелать, чтобы каждый из нас шёл к своей цели, ничего не боялся и добивался результата. Это вполне возможно, так как CarРrice быстро развивается и здесь работает настоящая команда профессионалов.